Та еще парочка / Long Shot
Режиссер: Джонатан Левин
В главных ролях: Шарлиз Терон, Сет Роген, Боб Оденкерк, Энди Серкис
Дата премьеры в РФ: 27 июня
Шарлотта Филд (Шарлиз Терон) работает госсекретарем США: не ведает сна и существует исключительно в режиме мультизадачности. Суровая реальность госсека не предполагает личную жизнь, а единственные ее друзья — ассистенты и охранник. На мероприятии по защите окружающей среды она встречает давнего знакомого, журналиста Фрэда Фларски (Сет Роген), которому предлагает стать своим спичрайтером и снизить градус пафоса в предвыборных речах. И это становится началом странного, но увлекательного для обеих сторон романа.
Режиссер Джонатан Левин не в первый раз рассказывает нам о том, что противоположности притягиваются. В своем предыдущем фильме «Дочь и мать ее» он сделал Голди Хоун и Эми Шумер семьей, здесь же необычайный магнетизм раздолбая Сета Рогена завладевает сердцем сфокусированной на карьере героини Шарлиз Терон. Впрочем, и его более ранние картины — «Жизнь прекрасна» (с тем же Рогеном), даже «Тепло наших тел» рассказывали более-менее о том же. Да-да, противоположности притягиваются, что можно быть банальнее? В «Той еще парочке», впрочем, они это делают так нелепо, что на ум приходят разве что фильмы с Арнольдом Шварценеггером и Дэнни ДеВито.
Фото / Lionsgate
Вся картина (а это добрых два часа) построена только на отношениях главных героев и на деле это не так весело, как на словах: если уснуть на полчаса, то ничего не потеряешь. Главная проблема в том, что на Шарлотту и Фрэда попросту неинтересно смотреть. Шарлиз несет себя как дорогую статуэтку даже в те моменты, когда нужно расслабиться, Сет снова играет самого себя. В качестве романтического героя он гармонично смотрелся с комедийными актрисами (Роуз Бирн, Элизабет Бэнкс), но вместе с Терон неожиданно превращается в тролля из-под моста.
Сквозь романтическую историю пытается прорваться политический контекст, но безуспешно. Короткие речи на саммитах, проблемы экологии и неизбежное появление президента США (его играет, конечно же, Боб Оденкерк) — все это дано впроброс, просто чтобы мы не забывали, кем работает героиня Терон.
Фото / Lionsgate
Второй важный мотив — феминизм — наоборот, прорывается очень даже, но довольно грубо и неуклюже. Женщинам в фильме приходится из кожи вон лезть, чтобы их воспринимали серьезно. И несмотря на то, что Шарлотта в этой войне удерживает лидирующие позиции, мы снова видим мир, где мужчина может быть полнейшим придурком, но обладать устойчивым авторитетом, где можно влюбить в себя красотку, по которой сохнешь с 12 лет, а она будет без ума от неопрятной бороды. И, конечно же, снова никуда без шуток про менструацию у женщин в политике, спорте и где-бы то ни было, а также без остроумных (нет) оценок внешности.
Как лодку назовешь, так она и поплывет — Long Shot в дословном переводе означает предприятие, имеющие мало шансов на успех, так и здесь радости не особо. Политическая и романтические линии не дружат между собой, актерский дуэт честно пытается вывезти историю на себе, но от этой самотверженности скорее устаешь. Совсем заскучать не дают разве что некоторые удачные шутки (они все же есть), персонаж Александра Скарсгарда — язвительная карикатура на канадского премьера Джастина Трюдо — и традиционно неузнаваемый Энди Серкис.