Обзор критики: «Бладшот»

Бладшот / Bloodshot
Режиссер: Дэйв Уилсон
В главных ролях: Вин Дизель, Гай Пирс, Ламорн Моррис, Эйса Гонсалес
Дата премьеры в РФ: 12 марта

Бладшот — персонаж комиксов издательства Valiant Comics, открытого бывшими сотрудниками Marvel (что интересно, после неудачной попытки Marvel Entertainment купить). В свое время Valiant составлял заметную конкуренцию могучей двойке Marvel и DC, однако в середине нулевых их деятельность пошла на спад.

Серия про Бладшота — крепкий боевик, достаточно броский и увлекательный. Главный герой, идеальный солдат, ловкач и мастер рукопашного боя, был задуман как тайный правительственный проект для ликвидации неугодных. Однако в какой-то момент он осознает, что его просто используют и решает вырваться на свободу.

Казалось бы, достаточно неплохой задел для небанального кинокомикса. И режиссер даже вполне подходящий: Дэйв Уилсон, работавший над антологией «Любовь, смерть и роботы» и до кучи известный как креативный директор Blur Studio, создающей компьютерную графику для крупнейших видеоигр. Однако создатели картины как будто откатились в далекое прошлое и сделали все максимально тупо: неизобретательный экшен, прямолинейные диалоги и тонны пафоса.

Rotten Tomatoes: 32% (36/78)
Metacritic: 44


Скотт Мендельсон, Forbes

«Бладшот» — это пережиток девяностых и начала двухтысячных, периода в кинематографе, когда мы не ожидали многого от фильмов про супергероев, но все равно смотрели их, потому что они были нам в новинку.

Рецензия полностью.


Майкл Джинголд, Time Out

В «Бладшоте» появляются чуть ли не все герои комиксов Valiant, на которых он якобы основан. Сам фильм смешал в себе всевозможные триллеры и фэнтези-хиты прошлого, начиная с «Грани будущего» и заканчивая «Апгрейдом» и «Помни».

Рецензия полностью.


Бен Кенинсберг, The New York Times

К концу у «Бладшота» уже не остается самоироничных трюков, и Дэйв Уилсон, вдохновленный работами Тони Скотта и Майкла Бея, настолько хаотичную нарезает экшен-сцены, что зритель остается в таком же недоумении, что и сам Рей. А вот за намеренно нелепые сцены его стоит похвалить: в одной из аварий замешан грузовик с мукой.

Рецензия полностью.


Дон Кай, Den of Geek

Что же до кинозвезды, то играй он Риддика, Дома Торетто или же, в нашем случае, Бладшота/Рея Гаррисона, Вин Дизель себе не изменяет: все тот же грохочущий голос, внушительное присутствие на экране и не слишком глубокая актерская игра. В этом фильме промелькивает нехарактерная для Вина уязвимость и нерешительность, но все же он предстает перед нами в привычном амплуа непримиримого антигероя, которое зрителю либо нравится, либо нет.

Рецензия полностью.