Белая девушка / White Girl
Режиссер: Элизабет Вуд
В главных ролях: Морган Сэйлор, Брайан Марк, Джастин Барта, Адриан Мартинез
Девушка Лиа — студентка, которая летом подрабатывает в редакции хипстерского журнала и развлекается, как может. Как-то вечером в поисках травы она знакомится с Грустным, молодым латиносом-барыгой, и влюбляется в него. Вскоре Грустного ловят на продаже наркотиков копы, и Лиа пускается во все тяжкие, чтобы найти способ вызволить его.
«Белая девушка» — сленговое название кокаина, и, уж поверьте, режиссер Элизабет Вуд делает все возможное, чтобы его тут было много. Фильм представляет из себя настолько гипертрофированное зрелище, что даже «Детки» Ларри Кларка и Хармони Корина остаются в этом плане далеко позади. Кажется, даже дверные петли здесь нюхают порошок. И не сказать, что между сценами употребления можно перевести дух: они перемежаются с половыми сношениями всех сортов. Вуд настолько гонится за дешевым эпатажем, что забывает о каком-либо отражении реальности. Трансгрессивность — это хорошо, но только, когда она служит средством передачи эмоций и замысла, а не является, собственно, скелетом. Например, в прошлогоднем «Мандарине» Шона Бейкера при показе куда более низких слоев общества, проституток-трансгендеров и эмигрантов, дышала жизнь и надежда, ибо режиссеру не было интересно шокировать зрителя, он хотел показать настоящую картину и чувства.
В какой-то момент, когда Грустного сажают, фильм превращается в совсем уж кэмповый балаган: Вуд сгущает краски от сцены к сцене, и буквально каждый раз Лиа пробивает задницей очередное дно. Не очень понятно, зачем, ибо последние остатки реальности смываются в унитаз, а на главную героиню становится окончательно плевать. НЕТ ОНА НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ ОНА МОЛОДАЯ И БЕСПЕЧНАЯ ВОТ ВАМ ТРЭП КОКАИН КОКАИН КОКАИН. Конечно, мир жесток, и люди, которые пользуются любой возможностью эксплуатации, отвратительны, но Лиа буквально каждый раз напрашивается: вот, к слову, какой идиот в важнейшей для себя ситуации, когда деньги нужны позарез, продавая наркотики, сам убивается до невменяемого состояния?
Кажется, в каждом поколении режиссеров найдется тот, кто захочет снять своих «Деток» в надежде на славу. И, наверно, это неплохой путь для старта: несмотря на то, что «Детки» — фильм потрясающе ужасный, Ларри Кларк и Хармони Корин — лучшие люди на свете. Желаем Элизабет Вуд найти себя, вести здоровый образ жизни и начать писать вменяемые сценарии.
[Сергей Кощеев
](http://cinemaholics.ru/author/kendaskig/)