Вчера в "Beverly Hills Hilton Hotel" состоялся ежегодный ланч, посвященный номинантам на Оскар, традиционно проводимый за несколько недель до самой церемонии награждения лауреатов премии. Перед тем, как наконец подойти к столу, гости вечера обязаны фотографироваться друг с другом и давать интервью. Вот что удалось вытянуть из уст номинантов:
Майкл Китон, Birdman
(о том, как тяжело подобрать слова для благодарственной речи)
Да, давление присутствует. Нужно поблагодарить очень много коллег. Я в процессе подготовки речи, и этот список людей с каждым днем становится все больше и больше. К сожалению, я не смогу упомянуть каждого, а сказать нужно так много. Мой ребенок тоже нервничает: «Папа, ты становишься рассеянным». В общем, я держу в голове набор из ключевых идей, которые должны быть сказаны, но я много волнуюсь и в итоге скажу то, что буду чувствовать именно в тот момент. Я собираюсь повторять слово «Благодарен» до тех пор, пока вам не станет от него плохо, если оно вам уже не надоело. Вообще, очень круто быть старше, потому что тебе на самом деле становится плевать на многие вещи вокруг. Ты думаешь: "Fuck it". Я не против того, чтобы нравиться людям, но мне все равно, что обо мне подумают, так что я скажу то, что скажу. Я не хочу оглядываться назад и думать каким идиотом я был.
Розамунд Пайк, Gone Girl
Я чувствую себя как героиня одной из тех видео-игр, где ты поворачиваешь за угол и не знаешь, что тебя ждет. (Интервьюер: «И что же за приз ждет победителя этой игры?») Я думаю, дело в признании. Даже быть номинантом на премию Академии значит, что ты двигаешься в правильном направлении. Но, безусловно, это не конечная станция. У меня такое чувство, что я только начинаю преуспевать в том, чем занимаюсь.
Брэдли Купер, American Sniper
(о скандалах вокруг фильма)
Существование любой дискуссии, которая проливает свет на бедственное положение солдат в вооруженных силах - уже фантастика. Не думаю, что я сейчас понимаю до конца, насколько эта работа повлияла на меня. Сыграв историческую личность, я практически перевернул свою жизнь. Исполнить роль человека, который умер всего 2 года назад, - большая ответственность перед его семьей.
Дж. К. Симмонс, Whiplash
(о том, как впервые увидел Одержимость)
Это было в Каннах, где я до этого никогда в жизни не был. Это был самый успешный премьерный просмотр на моей памяти. Отдача зрителей была сумасшедшей. Они просто не могли умолкнуть. Стоячие овации и то, как французские кинолюбители оценили фильм в целом. Моя личная реакция: я был просто прикован к сиденью моего кресла. Это было как в детстве, когда я впервые увидел Deliverance. Я просмотрел фильм четырежды, и каждый раз моя реакция была разной. Один раз «Одержимость» произвела на меня впечатление трагедии, и я сильно переживал за Эндрю. Поэтому, каждый должен пересмотреть этот фильм как минимум четыре раза.