Журналист Variety Кристофер Тэпли выбрал десять самых красивых кадров из фильмов 2017 года. Автор отметил, что его рейтинг весьма субъективен и мнение остальных может отличаться от его собственного. Тэпли также добавил, что в этом году почти все лучшие кадры были очевидны в тот момент, как только он впервые увидел их на экране.
10. The Shape of Water / Форма воды
Director of Photography: Dan Laustsen
Финальный кадр. Освещение в студии было затемнено до предела и в ход пошли только два сильных прожектора, а также огромное количество искусственного дыма для создания эффекта подводной съемки.
9.A Fantastic Woman / Фантастическая женщина
Director of Photography: Benjamín Echazarreta
По началу оператор Бенджамин Эчазаррета посчитал этот кадр слишком банальным, однако затем понял, что он показывает главную идею фильма. В одном кадре у нас создается полное представление о картине: уровень камеры, объектив, положение собаки, ее лицо, выражение — все работает, как оркестр.
8. Dunkirk / Дюнкерк
Director of Photography: Hoyte van Hoytema
Оператор Хойте ван Хойтема очень переживал, потому что для съемок этой сцены у них была только одна попытка, так как самолет был всего один. Было очень сложно работать с огнем и выбрать правильную экспозицию, да и IMAX-камера могла снимать не больше двух минут, после чего ей требовалась перезарядка.
7. Battle of the Sexes / Битва полов
Director of Photography: Linus Sandgren
В этой сцене режиссеры хотели изменить настроение с легкого и веселого на интимные и эмоционально заряженное. Оператор Линус Сандгрен с помощью макро-зума смог мастерски показать актерскую игру Эммы Стоун, в том числе захватывая ее отражение в зеркале, сосредоточив внимание на деталях.
6. Blade Runner 2049 / Бегущий по лезвию 2049
Director of Photography: Roger Deakins
Большой светодиодный экран, который показывал героиню Джой, снятую ранее, послужил основой для появления этого кадра. Также Темли отмечает, что этот кадр стал визитной карточкой фильма.
5. Baby Driver / Малыш на драйве
Director of Photography: Bill Pope
Этот кадр, сделанный с 26 дубля, был снят на оживленной городской улице. Он как ничто другое показывает стиль режиссера Эдгара Райта и задает тон всему фильму.
4. Call Me By Your Name / Зови меня своим именем
Director of Photography: Sayombhu Mukdeeprom
Для съемок этого кадра оператор Сэйомбху Мукдипром использовал огонь, усилив свет несколькими отражениями. По его словам, он не позволял себе мешать актеру, а хотел лишь создать пространство, чтобы усилить эмоциональный момент.
3. Stronger / Сильнее
Director of Photography: Sean Bobbitt
Режиссеру фильма не хватало деталей, поэтому съемочная группа сняла момент, когда главному герою, который выжил во время взрывов на Бостонском марафоне 2013 года, снимают бинты с ампутированных ног.
2. Get Out / Прочь
Director of Photography: Toby Oliver
Кадр был снят в последний день съемок. Основной идеей сцены было показать, что герой как будто находится под водой (что символизирует подсознание героя).
1. Wonder Woman / Чудо-женщина
Director of Photography: Matthew Jensen
Для режиссера Пэтти Дженкинс и оператора Мэтью Дженсена этот кадр был одним из главных во всем фильме. С его помощью режиссер хотела продемонстрировать всю силу и решительность персонажа Чудо-женщины в исполнении Галь Гадот, и съемочная группа даже не ожидала, что в движении это даст такую эмоциональную реакцию.
Источник: Variety