В прокат вышел сиквел фильма Magic Mike с поправкой на размер XXL в названии, что значит быстрее, выше, сильнее и без Мэттью Макконахи. За несколько дней присутствия на экранах картина собрала неплохую кассу, повторяя судьбу сиквела Pitch Perfect, с которым у фильма намного больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Ребята так же решили собраться все вместе и отжечь на конкурсе, к которому имеет какое-то отношение Элизабет Бэнкс. Boys (in thongs) Power тут иногда даже отдает «Бойцовским Клубом»: есть моменты с «ударь меня» или «я встретил ее в странный период моей жизни», и кроме того, кажется, Грегори Джейкобс уводит у Дэвида Финчера воображаемый трофей за лучшее использование музыки Трента Резнора в кинематографе, но об этом позже.
Magic Mike XXL именно такой, каким вы его себе представляете, и именно такой, каким вы хотите видеть фильм о стриптизерах: минимум драмы, максимум тела. Выступление с сопровождением песни под названием Candyshop, конечно же, будет связано с купанием в сливках, а выход под Closer Nine Inch Nails — с БДСМ. Фееричные номера перемежаются с не менее фееричными камео таких людей, как Энди МакДауэлл и Childish Gambino, последний, кажется, всерьез взялся за актерскую карьеру: Дональд также урвал роль в «Марсианине» Ридли Скотта. Несмотря на то, что Стивен Содерберг оставил режиссерское кресло, его рука господа оператора дает о себе знать: хочется мысленно рисовать спирали золотого сечения в каждом кадре с блестящими стрингами, а фейерверки в зрачках Ченнинга «Картофельной Головы» Татума — как вишенка на этом сладком торте. Magic Mike XXL — кино на любителя, любителя тортов. Если вы больше по части печенья, вам не сюда.
Magic Mike XXL также продолжает год феминизма в кино: такого размаха объективация мужского тела достигала только, наверное, в первой части. Девушек зовут «королевами», толстушек ублажают и жонглируют ими как апельсинами без всяких смешков, темнокожим женщинам уделено чуть ли не больше экранного времени, чем белым — праздник политкорректности. Иными словами: тяжело найти половозрелую особь женского пола, которая ушла бы с сеанса недовольной, и мы не стали исключением.