В 2008 году Марион Котийяр стала лицом рекламной кампании Lady Dior и приняла участие в съемках нескольких короткометражных фильмов. Действие каждой картины происходило в новом городе, а жанр выбирали режиссеры, среди которых засветился даже сам Дэвид Линч. Увидеть, как французская актриса перевоплощалась от фильма к фильму, вы можете в нашей подборке:
Lady Noire (Paris), 2008
Работа Оливье Даана была посвящена родному городу Котийяр и выполнена в стиле нуар. Ранее режиссер картины уже работал с Марион над фильмом «Жизнь в розовом цвете», за который актриса получила Оскар.
Lady Rouge (New-York), 2010
Следующим этапом кампании стал музыкальный клип на композицию The Eyes of Mars шотландской группы Franz Ferdinand, где великолепная Марион предстала в качестве вокалистки.
Lady Blue (Shanghai), 2010
Стиль Линча узнается сразу: таинственная сумка, героиня, забывшая вчерашний день, и метафоричный финал. Прославленный режиссер сделал из рекламируемого продукта предмет тайны, за что ему честь и хвала.
Lady Grey (London), 2011
Чувственная история, в которой героиня Котийяр вылечивает Иэна МакКеллена одними прикосновениями, а простого маляра вдохновляет на художественные шедевры.
L.A.dy Dior (Los-Angeles), 2011
Заключительная часть похождений Леди в исполнении Марион. Образ для актрисы создал сам Джон Гальяно, а режиссером (как и предыдущей картины) выступил Джон Кэмерон Митчелл.
Enter the Game, 2014
По-прежнему оставаясь лицом Dior, в позапрошлом году актриса написала сценарий и срежиссировала видео к своей роскошной песне Snapshot in LA в рамках новой рекламной кампании.