Deadpool шагает по планете

Кира Голубева,

«Дэдпул 2» уже начал штурмовать европейские кинотеатры, заставляя зрителей рассыпаться в восторженных отзывах. Поговаривают, что вторая часть получилась гораздо более кровавой и смешной, чем оригинальный фильм, и что нас с вами ждет чуть ли не величайшая сцена после титров в истории, а также неожиданные камео.

В российский кинопрокат картина выходит 18 мая, и пока нам только предстоит долгожданная встреча с Уэйдом Уилсоном, предлагаем скрасить это ожидание небольшой экскурсией в мир Дэдпула и его несравненную промо-кампанию.


С чего начинали

Не сказать чтобы большая, но очень преданная группа поклонников ждала экранизации фильма о Дэдпуле со времен картины о Росомахе. Однако сценаристы приняли странное решение — лишить его всех качеств и превратить в злодея, которого в финале Росомаха убивает (если спойлер, извините, но как бы 2009 год, да). Фанатов смерть любимца не смутила, и они стали требовать продолжения. Воплощения этой идеи в жизнь им пришлось ждать целых семь лет. Многие ожидали, что Дэдпул появится в фильме «Люди Икс: Апокалипсис» в команде молодых мутантов, но этого не случилось. Вместо этого компания Marvel выпустила сольный фильм все с тем же Райаном Рейнольдсом, и в нем образ бессмертного парня в красном трико сделан максимально похожим на тот, который мы можем видеть на страницах комикса.

7bae9454-0d0d-4285-a0d5-f104f9078c54


Отвлечемся на комикс, с вашего позволения

  • В комиксах часто упоминаются параллельные вселенные, и в каждом из таких миров есть версии одних и тех же персонажей. Соответственно, в каждой из параллельных вселенных существует своя версия Дэдпула. Но, в отличие от других героев вселенной Marvel, Уэйд Уилсон и его альтернативные версии встречаются друг с другом гораздо чаще, чем другие. В некоторых комиксах Дэдпул даже возглавлял Корпус Дэдпулов, который спасал вселенную и сражался с Корпусом Злых Дэдпулов (безумным персонажам – безумные сюжеты). Поэтому зачастую фанаты путают Уилсонов и присуждают оригинальному наемнику то, чего он не делал (зато делал Дэдпул в какой-то из параллельных вселенных).

7bfb957b-ba73-457f-8d92-1e0b4aa84e8c

Например, есть серия Deadpool the Duck, в которой в результате несчастного случая с использованием телепорта Дэдпул и Говард Утка сливаются в одно целое. Причем Говард становится внутренним голосом наемника.

61076b65-9fdb-4a92-ac38-5d653f580557

  • Почти во всех комиксах у Уэйда Уилсона есть как минимум несколько внутренних «я», которые обсуждают с ним все происходящее и порой даже воюют друг с другом. Каждый голос обладает своими качествами и отличается от других. По сути, это разные личности (Билли Миллиган, привет), которые подталкивают Дэдпула ко всем безумным действиям, что он совершает. Но в одном из комиксов оказалось, что в голове Уилсона проживали настоящие люди, и он даже смог вытащить их оттуда, став менее сумасшедшим.

067bee62-fb86-479a-b1c2-f38523681de9

  • По фильму вы помните, как Дэдпул получил свои способности — принял участие в секретной программе по работе с мутантами в надежде излечиться от рака. Но вот Дэдпул в комиксах имеет несколько разных историй происхождения, подобно Джокеру. В одной из них (как раз-таки самой приближенной к фильму) он получил свои способности в программе Оружия Икс. Другая история рассказывала о том, что само имя «Уэйд Уилсон» Дэдпул украл у одной из своих жертв, когда работал наемником.

1452773791158054210


Время маркетинга. Часть первая.

После выхода первого трейлера зрителей почти еженедельно радовали новыми кадрами и постерами. Дэдпул провел все основные праздники со своими поклонниками.

День Благодарения, пожалуйста:

AnX2UXBHo2mJM6oH

Рождество:

5557026-818825-1

И не будем забывать о Дне Святого Валентина:

v94ki0t0

В рамках промо-кампании #12DaysOfDeadpool в сети появился сценарий, в который Дэдпул вносил правки, а также писал письмо Санта Клаусу:

imgonline-com-ua-2to1-yD92cecP39Ea

Дэдпул даже обзавелся своими стикерами:

http_-2F-2Fmashable.com-2Fwp-content-2Fuploads-2F2015-2F12-2FDP_Emojis_Complete_Set

Итогом этого всего стала победа «Дэдпула» в двух номинациях престижной маркетинговой церемонии Clio Key Art Awards — «Лучшая интегрированная рекламная кампания» и «Лучшая наружная реклама». В последней категории ему помог опередить конкурентов билборд с эмодзи, на котором в форме ребуса было зашифровано название картины:

Deadpool-film-emoji-billboard--1--1


Время маркетинга. Часть вторая.

Оглушительный успех первой части, ставший неожиданным даже для самих создателей картины, имел далеко идущие последствия. Поэтому промо-кампания ко второму фильму не заставила себя долго ждать.

Начал с уроков живописи:

Призывал бороться с раком в розовом костюме:

Был на подтанцовке у Селин Дион:

Угрожал организаторам «Евровидения»:

«Не говорите мне эту чушь, что Канада не является частью европейской семьи. Вы допустили к участию Австралию, а она едва находится на нашей планете. Теперь хватит, Европа. Ты разбудила спящего лося!»

Извинялся перед Дэвидом Бэкхемом за шутку из первой части:

А еще вы можете раскрасить Дэдпула и отправить ему свой рисунок.


В общем, будем надеяться, что и в этот раз шум был поднят не на пустом месте, и на выходе мы получим равнозначный сиквел, а то и лучше. Как бы то ни было, пример «Дэдпула», не самой популярной саги о супергерое, показывает, что благодаря интернету можно оставаться востребованным, даже если у тебя в конкурентах Железный человек, Тор или Бэтмен.

P.S. Бонусом, что дочитали эту статью до конца — видео из промо-тура, где Рейнольдс ест корейскую еду и шутит (что самое главное — смешно):