В перерыве между катанием по полу и просмотром новых тизеров и трейлеров от DC предлагаем прочитать, что для вас приготовила студия Marvel на этой прокатной неделе.
Последний фильм студии под названием «Человек-муравей» расскажет о бывшем заключенном Скотте Лэнге, которому предстоит применить свои навыки взломщика экстра-класса для спасения мира (конечно же). Такой же бывший и гениальный, но уже ученый Хэнк Пим поручает Скотту выкрасть разработки своего преемника, который жаждет мирового господства и продает секретное оружие кому ни попадя.
«Человеку-муравью», в отличие от «Эры Альтрона», удается по-настоящему развлечь зрителя, не утомив его излишним драматизмом. Хоть и банальных слезных сцен в фильме все равно достаточно, их наличие скрадывает обильное количество гэгов, по качеству явно обходящих падение Беннера на грудь Черной вдовы и претензии Кэпа к ругательствам. Само собой, во время просмотра то и дело спрашиваешь себя, каким бы получился «Муравей», если бы Эдгар Райт не покинул проект, тем более, что в картине все равно местами протискивается райтовщина, особенно в сценах а-ля «ты видел девушку с такими волосами?» с Майклом Пенья, который иногда даже крадет у Пола Радда приз зрительских симпатий. Сам Пол отлично вписался в банду супергероев Марвел: в меру чувства юмора и обаяния, пресс тоже есть. Не обошлось и без сильных женских персонажей: Эванджелин Лилли играет дочь Хэнка Пима — одну из тех женщин, что и в горящую наноизбу войдет и муравья на скаку остановит. Хоть и сделать это ей все равно не разрешает отец, по отточенным ударам актрисы и ее режущему глаз боб-каре ученого-доминатрикс мы видим, что все это ей под силу.
Хоть «Человек-муравей» и собран по привычному каркасу фильмов Marvel, он несколько выбивается из колеи и обходит в экстравагантности даже «Стражей Галактики». Мы получаем фильм, который совмещает в себе экшн с ограблениями под соусом из комедии и драмы об отцах и детях: тут даже без тусовок на книжной полке дочери не обошлось. Несмотря на то, что на этот раз Марвел не кичится размахом боевых сцен, как, например, было в «Эре Альтрона» или же боевой хореографией, как в «Зимнем солдате», в «Человеке-муравье» есть на что посмотреть: драки между ворсинками ковра, погони на муравьях или путешествия в наномир — все это, конечно, звучит странно, но выглядит, поверьте, одновременно смешно и красиво.
И само собой, не стоит уходить сразу перед тем, как начнутся титры: вас ждет еще целых две сцены, одна из которых намекает на начало Гражданской войны и появление нового супергероя (скорее всего того, что лазает по стенам). Признаться, сначала «Человек-муравей» виделся таким перекусом между основными блюдами, но на деле все же оказался самостоятельным фильмом, который работает мостом между битвой с Альтроном и началом Гражданской войны, но это нельзя назвать минусом: все фильмы Marvel функционируют в связи с другими, как части одного организма. «Человек-муравей» — отличная картина для всей семьи, как и все остальные проекты Marvel, где никто по-настоящему не умирает и даже не истекает кровью.