Ума Турман рассказала о домогательствах со стороны Вайнштейна и причинах ссоры с Тарантино

Катя Карслиди,

После публикации статьи в The New York Times, разоблочающей Харви Вайнштейна, Ума Турман намекнула в одном из интервью, что ей тоже есть что сказать, но она хочет сделать это, когда гнев и ярость поутихнут.
И вот, день настал. 3 февраля в The New York Times вышло интервью Умы, в котором она рассказала свою историю, связанную с Вайнштейном, а также пролила свет на причины затяжной ссоры с Тарантино. На съемках «Криминального чтива» отношения с режиссером и продюсером складывались хорошо.

Я знала его довольно хорошо, прежде чем он впервые напал на меня. Мы могли часами обсуждать материал, он хвалил мой ум и ценил меня. Возможно, такое отношение и сбило меня с толку. Я никогда не была любимицей у студий. А Харви работал с режиссерами и проектами, которые были мне интересны.

Когда Харви стал расхаживать при Уме в халате во время обсуждения сценария, она не заподозрила неладного.

Я не почувствовала угрозы. Я думала, он просто эксцентричный, что-то типа придурковатого родственника, который всегда странно себя ведет.

Впервые он напал на Турман в Лондоне в отеле Savoy.

Он толкнул меня. Он попытался забраться на меня. Он делал всевозможные неприятные вещи. Я выкручивалась, как ящерица, и делала все возможное, чтобы вырваться. На следующий день он прислал в мой номер вульгарный букет роз желтого цвета и записку со словами «У тебя хорошие инстинкты».

Когда Ума рассказала Квентину Тарантино про случившееся, он ответил: «О, бедный Харви. Он просто пытается заполучить девушек, с которыми ему ничего не светит».

В итоге Квентин все-таки поговорил с Харви, и тот принес неловкие извинения актрисе.

Проблемы с Квентином у Турман начались на съемках фильма «Убить Билла». Помните ту знаменитую сцену, в которой она гонит на кабриолете? Так вот, Квентин настоял на том, чтобы Ума села за руль вместо каскадера. Актриса ясно дала понять, что делать этого не хочет, так как автомобиль не был до конца исправен и просила режиссера все-таки доверить работу профессионалу. Но Тарантино заставил актрису саму сесть за руль, утверждая, что ей не угрожает опасность, ведь все исправно работает и дорога прямая. В итоге все оказалось не так безопасно.

Сиденье не было правильно привинчено. Это была песчаная и извилистая дорога.

Руль упирался мне в живот, и мои ноги были зажаты. Я почувствовала жгучую боль и подумала: «Боже мой, я больше не смогу ходить». Когда я вернулась из больницы в шейной скобе, с поврежденными коленями и сотрясением мозга, я увидела разбитую машину и сильно расстроилась. У нас с Квентином была серьезная ссора, я говорила, что он хотел убить меня. Он, конечно, очень рассердился, ведь, наверное, Квентин видел ситуацию по-другому.

Ума потребовала запись случившегося, но адвокаты студии Miramax условились, что покажут запись только в случае, если актриса подпишет соглашение о том, что снимает с них ответственность за нанесенные увечия. Она ничего не подписала.

Ума и Тарантино разругались из-за этой записи, поскольку режиссер встал на сторону студии. Актриса сказала, что даже инцидент с Харви не так потряс ее, как авария. Точнее, реакция Квентина. После истории с аварией она начала чувствовать себя бесправной.

Запись появилась в свободном доступе недавно. Голливуд быстро подхватил историю и ополчился против Квентина. Инцидент 15-тилетней давности может плохо сказаться на дальнейшей судьбе режиссера.

Сейчас режиссер работает над безымянным проектом, посвященным Чарльзу Мэнсону. В его новой ленте снимется Леонардо ДиКаприо, а также ведутся переговоры с Марго Робби, которая может исполнить роль жены режиссера Романа Полански Шэрон Тейт, убитой последователями секты Мэнсона в 1969 году.

Напомним, что после раскрытия дела о Вайнштейне, Квентин Тарантино заявил, что знал о поведении продюсера и публично извинился за свое бездействие.