«Соседи. На тропе войны 2»: Who run the world? Girls!
Мак и Келли задумали продать свой дом и переехать в более тихий район, но не тут-то было. Сделка по продаже состоится, только если в течение 30 дней проверки новых хозяев будет все устраивать, а тут, как на зло, по соседству снова организовалось студенческое общежитие. Девушки там любят повеселиться не меньше (и не тише), чем предыдущие владельцы дома, на уступки они идти тоже не хотят. Масла в огонь подливает Тедди, который из-за судимости после событий первой части так и не смог найти нормальную работу. Объединившись с девушками, он снова объявляет соседям войну.
Поскольку оригинальный фильм окупил весь съемочный процесс в первый же день проката, вопрос с сиквелом студия решила не откладывать. Сюжет второй части сконцентрирован на сильных и независимых (ну, почти) девушках, неготовых мириться с сексизмом и объективацией в своем кампусе. Они не просто создают свое студенческое сообщество, а делают громкое заявление, устраивая вечеринки с блэкджеком и феминизмом, которые так мешают жить их новым соседям. Мак и Келли сами растят (как могут) дочь и хотят воспитать в ней те же ценности, что отстаивают девушки по соседству, из-за чего их конфликт оказывается более многогранным, чем с братством из первой части. В то же время среди персонажей нет ни антагонистов, ни протагонистов – каждая из сторон просто отстаивает свои интересы чуть менее изобретательными способами, чем в прошлый раз, но зато с гораздо более убедительными мотивами. Роген и Голдберг не отстают от тренда, выдавая остроумные шутки на злободневные темы, при этом сохраняя свой фирменный стиль и пакет травы за пазухой. Сиквел не уступает по гэгам первой части, в некоторых моментах даже превосходит её.
Оригинальный каст снова выкладывается на полную, разве что торсу Зака Эфрона выделили чуть больше экранного времени, чем Дэйву Франко и Кристоферу Минц-Плассе, но тут грех сердиться. Хочется отметить талантливую Кирси Клемонс, которую вы можете знать по инди-хиту Dope: такими темпами совсем скоро мы будем видеть её в крупных проектах уже на первом плане. Порадовала и Хлоя Грейс Морец: комедия актрисе даётся куда лучше драмы, поэтому на неё в кои-то веке было приятно смотреть и даже не хотелось ругать. Драйва их компании придавала сумасбродная Лини Фелдштейн, чью роль прописали так, будто рассчитывали на участие Ребел Уилсон, но та проспала прослушивание.
Очевидно, что фильм рассчитан на прогрессивную аудиторию, и, несмотря на то, что посыл находится совсем на поверхности, не каждый отечественный зритель будет способен его принять. Для такого случая в фильме припасена добрая доля шуток про траву и вибраторы, поэтому не пропадем.