Топ-10 фильмов года по версии Анастасии Муяссаровой

Анастасия Муяссарова,

10. Золушка / Cinderella
Реж. Кеннет Брана

Развлекательное кино с большой душой. Эссенция волшебства, заставляющая сопереживать истории, в которую не верил даже в раннем детстве. Песня Золушки догоняет тебя даже спустя полгода после просмотра.


9. Новейший завет / Le tout nouveau testament
Реж. Жако ван Дормель

Смелая и изящная сатира на взрывоопасные темы. Одна из лучших комедий года.


8. Госпожа Америка / Mistress America
Реж. Ноа Баумбак

Баумбак очень хорошо чувствует время и всегда говорит о «тебе». Этот фильм, что называется, попал в жилу.


7. Лобстер / The Lobster
Реж. Йоргос Лантимос

Кино, которое оставляет тебя наедине с самим собой и заставляет отвечать на вопросы.


6. Герцог Бургундии / The Duke of Burgundy
Реж. Питер Стриклэнд

Невероятный киноязык и новое трактование понятий «жертва», «нежность» и «любовь».


5. Такси / تاکسی
Реж. Джафар Панахи

Картина от человека, который не может без кино и который не согласен молчать. Страшный фильм, снятый с юмором и теплом, служащий обществу и раздвигающий привычные рамки кинематографа.


4. 45 лет / 45 Years
Реж. Эндрю Хэй

Эмоциональное кино с минимальным проявлением эмоций. Сильное высказывание на тему призраков прошлого и любви. Ком в горле и боль в груди обеспечены на долгое время.


3. От предшествующего / Mula sa kung ano ang noon
Реж. Лав Диас

Прошибающий фильм от режиссера, у которого листья и бананы говорят не меньше, чем люди. Невероятный по силе рассказ, который находит выход то в странной истории любви, то в сценах политического характера.


2. Клуб / El Club
Реж. Пабло Ларраин

Откровение года. Тебе не разрешат закрыть глаза.


1. Послушай меня, Марлон / Listen to Me Marlon
Реж. Стивен Райли

Революционное кино, изменяющее представление о документальном жанре. Новыми методами повествования режиссеру удается вернуть к жизни лучшего актера всех времен и дать ему самому рассказать о себе. Фильм умудряется не просто поведать о конкретном человеке, но и поднять темы, которые не перестанут быть важными. В конце умоляешь, чтобы фильм продолжался.