Мне говорят, он маленького роста и что одет он слишком просто


Майк – простой парень из небольшого городка в Западной Виргинии, который работает кассиром в местном супермаркете и в свободное время рисует комиксы. Он страдает приступами паники, немного неуклюж и рассеян. Майк любит свою девушку и траву и хочет сделать ей предложение (девушке, конечно).Его жизнь шла своим чередом, пока однажды к нему на кассу не подошла женщина и не произнесла непонятный набор слов, активировав таким образом скрытые в нем способности. И вот тут пошло-поехало: вооруженное нападение, ложка и заварная лапша в качестве орудия убийства, кровь, трупы, взрывы, фейерверк как дымовая завеса, бронетранспортеры, вертолеты, трупы, кровь. Как оказалось, Майк – неудавшийся эксперимент ЦРУ, который оно само и решило ликвидировать.

Начать надо с того, что режиссер фильма Нима Нуризаде как будто не знает, в каком жанре он хочет снимать. В «Ультраамериканцах» можно найти элементы шпионского кино, мелодрамы, боевика, комедии и даже инди-драмы. И все бы ничего, если бы амплитуда фильма не менялась так резко: за моментом, срывающим в зале аплодисменты, следует сцена, которая вгоняет в сон даже на дневном сеансе.

Весомым недостатком можно также назвать низкий градус трэша, который в данном случае необходим не только для динамики, но и для того, чтобы отвлекать зрителя от нити сюжета, в котором прорех больше, чем дозволено. Пули перестали отлетать от сковородок и вот у тебя уже есть время задуматься, почему эта операция вообще имеет место быть, не говоря уже о наличии в рядах ЦРУ бойцов с психическими отклонениями. Нелестного упоминания заслуживают и клише, свойственные фильмам про спецагентов, с помощью которых здесь ставят под сомнение любовь героев и наделяют бывших начальников разведки жалостью.

Тем, кто пойдет на фильм в дубляже, будет интересно узнать, что в его подготовке, а также озвучке главных героев были задействованы небезызвестные «Кураж-Бамбей», «Кубик в Кубе» и «Психодозер». Решение это во многом спорное, даже несмотря на то, что их адаптация ругательств звучит в фильме такого рода куда органичнее, чем привычные для официального перевода «вот черт» и «гады». Но можно сказать точно, что персонаж Джона Легуизамо, наркодилер Роуз, от такой озвучки только выиграл.

«Ультраамериканцам» можно выдвинуть много претензий, но в качестве противовеса у фильма есть бешено пульсирующее сердце – Айзенберг и Стюарт. Этот дуэт обладает завораживающей химией, которая любому сопливому диалогу придает чуть больше смысла, чем в нем есть. Наблюдать за жизнью этой парочки крайне увлекательно, и чем больше в ней трэша, тем интереснее смотреть.

Анастасия Муяссарова


comments powered by Disqus