В случае Лео набирайте Д
11 ноября родился Леонардо ДиКаприо.
Спасибо дяде Лео за наше счастливое детство. Мы выросли, рыдая над «Титаником», радуясь «Быстрому и мертвому» («мама, мама, эта тетенька — Шэрон Стоун, да?»), снова рыдая над «Ромео + Джульетта» (что по телику показывали, то и смотрели, не придирайтесь), потом мы стали старше и узнали, что есть такой специальный человек, Мартин Скорсезе, который творит с парнем из «Титаника» чудеса.
По традиции мы хотели рассказать о каких-нибудь не самых очевидных фильмах с Лео, но взглянув его фильмографии в глаза, поняли, что ДиКаприо было всегда влом сниматься в чем-то земном, поэтому практически все его фильмы либо набиты до отказа звездами, либо сто тридцать пять раз крутились по тв, либо широко обсуждались в кругах кинолюбителей.
Однако Лео успел забраться и на смежные территории: он числится продюсером нескольких отличных картин, а в 2007-м году даже поучаствовал в создании сценария для документального фильма. Но обо всем по порядку.
Итак, четыре загадочных появления Лео в качестве важного дяди:
The Assassination of Richard Nixon / Убить президента. Покушение на Ричарда Никсона, 2004 Реж. Нильс Мюллер
Фильм о покушении на президента Никсона (спасибо, Капитан Очевидность), подготовленном неудачливым бизнесменом. Для реализации этого «антиамериканского проекта» долго не могли найти денег, так что, вероятно, Лео не зря прибежал в состав продюсеров. Забавно, что параллельно ДиКаприо снимался в «Авиаторе» — фильме, рассказывающем об «американской мечте».
The 11th Hour / Одиннадцатый час, 2007
Реж. Лейла Коннерс Петерсен, Надя Коннерс
Документальная лента о проблемах глобального потепления и о том, как спасти загибающиеся экосистемы. ДиКаприо — известный защитник окружающей среды, и в этот проект он, по всей видимости, вложил всю душу: приложил руку к сценарию, выступил в качестве рассказчика и, собственно, спродюсировал картину (всего у фильма семь продюсеров). Результат вышел довольно неплохим, кроме того, в фильме мелкает куча не последних в этом мире людей — Стивен Хокинг, например.
The Ides of March / Мартовские иды, 2011 Реж. Джордж Клуни
Крепко поставленная (пусть и слегка выхолощенная) драма о том, как политик Майк Моррис к успеху пришел и какую цену ему пришлось за это заплатить. Актерский состав — мечта идиота: Гослинг и Клуни (главные герои), Сеймур Хоффман (по старой доброй традиции — роль второго плана) и Эван Рэйчел Вуд в роли сексуальной практикантки. Фильм собрал приличную кассу и даже понравился критикам — в общем, не зря Лео вписался.
The Wolf of Wall Street / Волк с Уолл-стрит, 2013 Реж. Мартин Скорсезе
Растащенный на мемы и гифки прошлогодний хит Скорсезе явно создавался в дружеской атмосфере. Лео и Марти — давние соратники, так что неудивительно, что Лео плюхнулся в продюсерское кресло. Ему не привыкать — на съемочной площадке «Авиатора» он тоже брал на себя дополнительные функции. Также нельзя не вспомнить историю про Джону Хилла, который согласился на минимальную ставку, лишь бы попасть в проект. Более того, актер настоял на пробах (хотя Скорсезе сразу просил о встрече), и это были первые пробы Хилла за шесть лет. Несмотря на все свое великолепие, фильм благополучно пролетел мимо всех возможных «оскаров», но кого это волнует. Как заметила однажды Хлоя Севиньи — кому он вообще помог в жизни, этот «Оскар».