Сомнительная Афиша 17.01-23.01

Новая прокатная неделя проходит под девизом «налей и отойди». Нас ждут
«Две королевы» с Сиршей Ронан и Марго Робби, Джеймс МакЭвой и его 24 личности, бодипозитивная комедия про конкурс красоты, немецкое роуд-муви, мексиканская медитативная драма и документальный фильм про граффити-художника Жана-Мишеля Баския.


Две королевы / Mary Queen of Scots


Реж. Джози Рурк, в главных ролях: Сирша Ронан, Марго Робби, Джек Лауден, Джо Элвин, Дэвид Теннант, Гай Пирс

После смерти мужа и отречения от престола Мария Стюарт (Сирша Ронан) возвращается из Франции в родную Шотландию. Камбэк сопровождается негодованием политических и религиозных лиц, а также сестры Елизаветы I (Марго Робби в незабываемом гриме). Игра престолов и заговоры сопровождаются шовинистскими выпадами в сторону Марии.

Стоит смотреть, если:

  • Не упустите возможность посмотреть на тандем Ронан-Робби

Не стоит смотреть, если:

  • Устали от костюмных драм (и драм вообще, своих хватает)

Стекло / Glass


Реж. М. Найт Шьямалан, в главных ролях: Аня Тейлор-Джой, Джеймс МакЭвой, Сара Полсон, Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон

«Стекло» ждали все: и преданные фанаты Шьямалана времен «Шестого чувства» (этим людям пришлось многое пережить), и те, кто полюбил творчество режиссера эпохи Ренессанса. Как оказалось, напрасно. «Стекло» не просто не оправдывает возложенных на него ожиданий — фильм перечеркивает все недавние победы. И нельзя сказать, что Шьямалан «снова не смог»: кажется, он не особо и старался.

Подробнее читайте в нашей рецензии

Стоит смотреть, если:

  • Не можете перестать любоваться Аней Тейлор-Джой (никто не может)
  • Ждете каждый новый фильм М. Найт Шьямалана как Сара Полсон главной роли

Не стоит смотреть, если:

  • Боитесь умереть от передозировки МакЭвоем

Пышка / Dumplin'


Реж. Энн Флетчер, в главных ролях: Дженнифер Энистон, Одейя Раш, Даниэль МакДональд, Мэдди Байллио

Старшеклассница Уиллоудин любит Долли Партон и не любит, когда мать, возникшая в жизни девушки после смерти тети, называет ее Пышкой. Назло всему миру, но, в первую очередь, назло беззаботной и не очень внимательной к чувствам своего чада матери, Уилл решает поучаствовать в конкурсе красоты.

Стоит смотреть, если:

  • Любите легкие, жизнеутверждающие комедии про подростков
  • Влюбились в Даниэль МакДональд после взрывной роли в «Патти Кейкс»

Не стоит смотреть, если:

  • Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее не на шедевры

Романтики «303» / 303


Реж. Ханс Вайнгартнер, в главных ролях: Мала Эмде, Антон Спикер, Арндт-Шверинг Сонрей, Томас Шмукерт

Юля и Ян, познакомившись на заправке, держат вместе путь на старом мерседесе девушки, разговаривают обо всем на свете и незаметно начинают влюбляться друг в друга.

Стоит смотреть, если:

  • Не пропускаете хорошее европейское кино в духе «рассветно-закатной» трилогии Линклейтера

Не стоит смотреть, если:

  • Считаете, что «Романтики 303» — это новый проект Даши Чаруши

Наше время / Nuestro tiempo


Реж. Карлос Рейгадас, в главных ролях: Карлос Рейгадас, Наталия Лопес, Фил Бургерс, Рут Рейгадас

Интеллектуал и вроде как поэт Хуан (Карлос Рейгадас) живет на ранчо и разводит быков со своей женой Эстер (настоящая жена Рейгадаса — Наталия Лопес), преподавательницей английской литературы. Их брак медленно, но верно начинает трещать по швам, поэтому пара решает дать ему последний шанс, перейдя в режим свободных отношений.

Стоит смотреть, если:

  • Любите сложное, красивое кино о сложных и красивых людях

Не стоит смотреть, если:

  • Лучше потратите три часа жизни на сон

Баския: Взрыв реальности / Boom for Real: The Late Teenage Years of Jean-Michel Basquiat


Реж. Сара Драйвер, в главных ролях: Алексис Адлер, Фэб Файв Фредди, ФиПатриша Филд, Джим Джармуш

«Взрыв реальности» рассказывает нам о молодости одного из самых известных представителей неоэкспрессионизма — времени, когда на стенах Нью-Йорка начали появляться его работы с подписью «Samo». Сара Драйвер, видная документалистка и боевая подруга Джима Джармуша, создала объемный портрет Баскии, последовательно опросив друзей, партнеров и любовников художника.

Стоит смотреть, если:

  • Хотите увидеть один из самых броских и увлекательных документальных фильмов об искусстве на большом экране

Не стоит смотреть, если:

  • Ваша тонкая душевная организация отрицает стрит-арт