«Очень плохие мамочки»: Good girl gone bad
Очень плохие мамочки / Bad Moms
Режиссер: Джон Лукас, Скотт Мур
В главных ролях: Мила Кунис, Кэтрин Хан, Кристен Белл, Кристина Эпплгейт, Джада Пинкетт Смит, Энни Мумоло, Уна Лоуренс, Эмджей Энтони
Дата премьеры: 1 сентября
Эми (Мила Кунис) — мать двоих детей, которая из всех сил старается быть примерным родителем, хорошей женой и при этом работает на износ. Но так сложно быть идеальной, когда шеф — инфантильный придурок, муж изменяет с блондинкой по скайпу, а президент школьного совета всеми силами старается усугубить и без того тяжелые будни. Чаша терпения Эми переполняется; она встречает таких же уставших от ежедневной рутины женщин, — Карлу (Кэтрин Хан) и Кики (Кристен Белл) — и они решают плюнуть на все и стать «плохими мамочками».
Главное — быть внимательным: «Плохие мамочки» — это не двоюродный брат клипа Ферги 'MILF', а, можно сказать, терапевтическое кино из разряда «Любви по-взрослому» Джада Аппатоу. Сразу хочется отметить, что фильм вряд ли хорошо сработает как развлекательная комедия для широкой аудитории. Сюжет настолько гипертрофирован, что напоминает злой эксперимент, как если бы создатели «50 оттенков серого» сняли продолжение «Дрянных девчонок» с алогичным диалогами и злой сучкой наподобие Реджины Джордж (которую, к слову, играет чудесная Кристина Эпплгейт). Предсказуемость сюжета тоже бьет все рекорды, ведь как только на экране появляется ружьё в виде красивого одинокого отца, сразу становится ясно, что оно выстрелит где-то в районе главной героини. Правда, красивого романа не выйдет, «горячий папа» появится на экране только тогда, когда Миле нужно сделать Кунис. Все проблемы, навалившиеся на плечи Эми, она решает только с поддержкой подруг (21 век, женщины спасают мир).
Главное трио — Кунис, Хан и Белл, — делает очевидные огрехи сценария менее заметными благодаря врожденному дару импровизации, которую сложнее оценить в России из-за дубляжа, загубившего хоть какие-то удачные шутки. Так что минусов у комедии достаточно, но она очень хорошо сработает для своей целевой аудитории — родителей всех возрастов — как сеанс терапии по цене билета в кино. Никогда не бывает лишним напомнить зрителю, что никто из нас не идеален, и не стоит с головой окунаться в перфекционизм, ведь все имеют право на ошибку и спонтанный поход в кино во вторник днем. Поддержка в стиле «да все мы косячим» бесценна, учитывая, что каждый сейчас хочет, чтобы их жизнь соответствовала тому, как люди её видят в профиле Инстаграм.