He is a fixture in my life: Сет Роген написал статью о Джеймсе Франко

Кира Голубева,

Прежде чем начать свою историю, предупрежу: я прекрасно понимаю, что у меня есть особенность переводить в шутку абсолютно все, что говорю. Как правило, я даже не обращаю на это внимания. Но я хотел бы рассказать о том, почему Джеймс Франко — удивительный человек, и о том, чему он меня научил. Так что буду держать себя в руках.

Все началось со съемок «Ананасового экспресса» в 2007 году. Я впервые встретил Джеймса примерно за восемь лет до этого, когда мы вместе снимались в «Хулиганах и ботанах». Мы довольно неплохо ладили, но если бы мне тогда сказали, что он станет одним из важнейших людей в моей жизни на следующие несколько десятилетий, я, скорее всего, не поверил бы.

После того, как съемки были закончены, мы не виделись годами. Я думаю, как раз в этот период начиналась его настоящая жизнь и карьера, чего я на тот момент не понимал и совершенно не ценил. Помню, как пытался обсудить с ним телевизионный фильм о Джеймсе Дине:

Да, чувак, классная идея, а я сыграю как-нибудь Марлона Брандо, и мы всегда будем играть величайших актеров всех времен. Это будет нашим наркотиком. Никто не подумает, что мы мудаки.

А затем он просто пошел и сделал это. Когда я смотрел, как он выиграл «Золотой глобус», то сказал себе: «Твою мать, он действительно сыграл одного из величайших актеров всех времен и сделал это настолько круто, что получил награду».

alt

Примерно в то же время мы с Эваном Голдбергом писали сценарий к «Ананасовому экспрессу», и Джадд Апатоу предложил взять в проект Франко. Я всегда думал, что Джеймс очень веселый парень, но мне казалось, что это качество со стартом карьеры в нем загасили. Я имею в виду фильмы «Последнее дело Ламарки» и «Поединок». Было странно видеть, что он играет именно такие роли: мне казалось, что ему нужно нечто более безбашенное.

Мы начинаем съемки, все идет прекрасно, и вот наступает сцена, где я и Джеймс сидим на диване и нюхаем ганджубас (чертовски шокирует, я знаю), все уходят на перерыв. Мне становится очень смешно, и Франко такой «Что?», а я ему отвечаю, что просто хотел пошутить, но мне не кажется, что это будет уместно в фильме, так как слишком тупо. Я думал, что будет забавно, если я скажу: «Это пахнет, как божья вагина». Франко улыбается, сцена начинается. Мы вдыхаем запах, и Франко говорит: «О, оно пахнет божьей вагиной!». Режиссер останавливает съемку, и все начинают дико смеяться. Это становится одним из самых забавных моментов в фильме.

alt

Мораль всей этой истории не в том, что я придумал шутку, а Франко украл ее, а в том, что вы говорите: «Я не должен этого делать. Никто это не захочет слушать. Я буду выглядеть полным дураком. Это все слишком безумно» идеям, которые лично вам кажутся грандиозными. Вероятно, это ваши лучшие идеи, хоть мир может и не согласиться (Смитсоновский музей американского искусства отказался от наших многочисленных просьб о том, чтобы в их фойе было написано "God’s Vagina"). Но, к лучшему или к худшему, оглядываясь назад, вы (я) понимаете, что все это делает вас счастливыми и является истинным выражением вашей сущности.

Именно Франко научил меня этому. Благодаря ему я стал намного счастливее и в жизни, и в работе. Джеймс — отличный друг, и, кстати, он еще умеет делать крутой пирог.

Источник: IndieWire