News Block Daily 25/08/17

С днем рождения:

Тим Бёртон (59)
Блейк Лайвли (30)
Александр Скарсгард (41)
Шон Коннери (87)


Первый тизер четвертого сезона «Черного зеркала», в котором представлены названия всех 6 эпизодов.

Arkangel
Режиссер — Джоди Фостер
В ролях — Розмари Деуитт, Бренна Хардинг

USS Callister
Режиссер — Тоби Хейнс
В ролях — Джесси Племонс, Джимми Симпсон, Кристин Милиоти

Crocodile
Режиссер — Джон Хиллкоут
В ролях — Андреа Райсборо, Эндрю Гауэр, Киран Соня Савар

Hang the DJ
Режиссер — Тим Ван Паттен («Клан Сопрано»)
В ролях — Джорджина Кэмпбелл, Джо Коул, Джордж Благден

Metalhead
Режиссер — Дэвид Слейд («Ганнибал»)
В ролях — Максин Пик, Джейк Дэйвис, Клинт Дайер

Black Museum
Режиссер — Колм Маккарти В ролях — Дуглас Ходж, Летития Райт

Сценарии ко всем эпизодам написал создатель сериала Чарли Брукер.


Джеймс Кэмерон прокомментировал успех «Чудо-Женщины» и назвал образ Галь Гадот «шагом назад». На него тут же обрушился ожидаемый шквал критики.

Все хвалебные отзывы в адрес «Чудо-Женщины» и похлопывания по плечу от коллег по цеху чересчур необоснованны. Она ‒ объективированная икона, и мужской Голливуд просто продолжает делать то же, что и раньше! Я не говорю, что мне не понравился фильм, но, по-моему, это шаг назад. Сара Коннор не была иконой красоты. Она была сильной женщиной с кучей проблем, она была ужасной матерью и смогла заработать уважение зрителей своим настоящим мужеством. Для меня польза от персонажей вроде Сары столь очевидна, ведь половина зрителей ‒ женщины!

На это обвинение тут же ответила постановщица фильма «Чудо-Женщина» Патти Дженкинс, которую тут же поддержали простые зрители и известные актеры.

Неспособность Джеймса Кэмерона оценить идеалы «Чудо-Женщины» и то, что она значит для женщин по всему миру, не вызывает у нас удивления, поскольку он хоть и великий режиссер, но не женщина. Сильные женщины замечательны. Его похвала моему фильму «Монстр» и созданному нами образу сильной, но униженной женщины, была высоко оценена. Однако если женщины обязаны всегда быть жесткими, суровыми и униженными, чтобы считаться сильными, то тогда мы не будем свободными и многогранными, не сможем радоваться успеху привлекательных и любящих женщин, а, значит, мы никуда и не пришли. Я верю, что женщины должны и могут представать в ЛЮБЫХ образах, точно так же, как и мужчины. ​Не существует правильного или неправильного образа сильной женщины. И массовая женская аудитория, благодаря которой картина и стала хитом, несомненно может самостоятельно выбирать и судить о своих прогрессивных иконах

Источник: film.ru