Brie Larson’s Top 10


Время от времени мы заглядываем в видеотеки разных хороших людей из мира кино. Очередной нашей мишенью стала актриса Бри Ларсон — с недавних пор лауреатка премии «Оскар».


1. Une femme est une femme / Женщина есть женщина, 1961
dir. Jean-Luc Godard

Этот фильм всегда был моим любимым у Годара. Когда я смотрела его в первый раз, я дико расстроилась, ибо подумала, что мой DVD-диск сломан: звук постоянно пропадал. Но позже я провела исследование и узнала, что ошибалась — Годар просто играл со звуковым оформлением.


2. El Ángel exterminador / Ангел-истребитель, 1962
dir. Luis Buñuel

Картина начинается так элегантно, и по мере того, как развивается история, перед нами раскрываются темные, ужасные стороны человеческого характера. Мне нравятся фильмы, действие которых происходит в одном месте и в одно время, если они сделаны с умом. Это позволяет зрителю сконцентрироваться на персонажах, которые тянут сюжет без всяких уловок. Это похоже на увлекательную, таинственную поездку.


3. The Game / Игра, 1997
dir. David Fincher

Я посмотрела его сразу же, как только он вышел. Мне было семь лет. Это был мой любимый фильм. Должно быть, я видела его раз сорок.


4. Opening Night / Премьера, 1977
dir. John Cassavetes

При составлении этого списка сложнее всего было выбрать лишь одну картину Кассаветиса. Все его фильмы и все аспекты этих фильмов вдохновляют меня и по сей день. Он — один из немногих режиссеров, ради которых я включу DVD, только чтобы послушать авторский комментарий. Его идеалы и стремление к покорению непроторенных дорог всегда восхищали меня.


5. Metropolitan / Золотая молодежь, 1989
dir. Whit Stillman

Этот фильм разобрали на цитаты, он невероятно веселый и необыкновенно умный.


6. Jag är nyfiken - en film i gult / Я любопытна – фильм в жёлтом, 1967
dir. Vilgot Sjöman

Лена Нюман здесь приковывает к себе все внимание и ничего не страшится, как и в «Я любопытна – фильм в синем». Я чувствую себя немного глупо, предпочитая одну картину другой, но эта сторона истории нравится мне больше.


7. Naked / Обнаженная, 1993
dir. Mike Leigh

Это, возможно, мой самый любимый финал в кино. Картина безупречно заканчивается — одним прекрасным, длинным, лишенным надежды кадром.


8. Il deserto rosso / Красная пустыня, 1964
dir. Michelangelo Antonioni

Первый цветной фильм Антониони. Мне как будто открыли глаза. Невероятная палитра и внимание к оттенкам. На самом деле он нарисовал деревья белыми и серыми! Я всегда хотел поговорить с кем-то о технических особенностях этого фильма. Туман? Как он сделал туман?!


9. Scener ur ett äktenskap / Сцены из супружеской жизни, 1973
dir. Ingmar Bergman

Это самое глубокое погружение в отношения (включая мои собственные), которое когда-либо у меня было. Прекрасное, духоподъемное, оставляющее неизгладимое впечатление.


10. The Third Man / Третий человек, 1949
dir. Carol Reed

Один из моих любимейших саундтреков после «Диких дней». Фантастическое использование глубины, контраста и слова "Lime". Боже, я так люблю то, как они произносят "Lime".

Источник: The Criterion Collection


comments powered by Disqus